Информационно-справочная служба (горячая линия) расскажет вашим потенциальным и существующим потребителям о:
Вы продвигаете на рынок свою продукцию или услуги.
Мы организуем для вас горячую линию, и ни один вопрос или предложение ваших клиентов не останется без внимания.
Вы собираетесь провести массированную рекламную кампанию. Помните — количество звонков, поступающих на рекламный номер, может быть огромным. Очень скоро ваши сотрудники перестанут справляться с потоком обращений. Вы можете посчитать, какое количество звонков вы приняли и обработали, но при этом так и не узнаете, сколько абонентов услышали сигнал «занято». Горячая линия — вот что вам нужно! Наш call-центр поможет вам принять все звонки, не потеряв ни одного. В результате вы будете обладать следующей информацией:
Для осуществления технической поддержки мы привлечем самых компетентных технических консультантов-операторов, которые по телефону предоставят вашим клиентам и партнерам необходимые консультации по:
Мощности call-центра «КоллЦентр24» позволяют принять, обработать и осуществить большое количество телефонных звонков (до нескольких тысяч в день). Наши операторы четко и оперативно занесут полученную информацию в базу данных. Ход телеголосования Вы сможете увидеть в режиме реального времени
Интерактивный телевизионный или радио-проект предполагает огромный всплеск практически одновременно поступающих телефонных звонков. Только call-центр с мощной инфраструктурой в состоянии принять и обработать все вызовы. Наши технологии позволят Вам проследить за ходом проекта в режиме реального времени
Возможности «КоллЦентра24» гораздо шире любого внутреннего call-центра: большое количество телефонных линий, мощная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные операторы. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки.
Для организации горячей линии или ИСС call-центром выделяется городской номер телефона, и Вы указываете его в своих информационных или рекламных материалах. На этот номер звонит клиент, спрашивает о Ваших товарах или услугах, получает ответы на интересующие его вопросы. Все поступающие звонки фиксируются.
Для Вас мы сформируем отчет с любой информацией о ведущейся работе, например:
Для того чтобы горячая телефонная линия заработала, наши специалисты совместно с Вашей Компанией подготовят алгоритм разговора, по которому в дальнейшем будут работать операторы. В сценарии мы учтем не только наиболее часто возникающие вопросы, но и психологические аспекты общения по телефону. Перед запуском проекта мы сформируем отдельную группу операторов и проведем их подготовку под специфику вашего товара/услуг. В процессе функционирования, по мере необходимости, мы будем вносить корректировки в работу для достижения наилучшего результата.
Расчет стоимости горячей линии
Частые вопросы по услугам «Горячая линия» и «Виртуальный офис»
Практика работы с «проблемными» клиентами
Как перевести обслуживание клиентов на более высокий уровень
Простые способы улучшения сценариев звонков
Что значит — работать в Контакт-центре?
«Горячая линия» как инструмент продвижения фармацевтических брэндов
Советы для службы по работе с клиентами
Пять действующих приёмов для работы с проблемными абонентами
Возможно ли, что музыка во время ожидания ответа оператора будет нервировать ваших абонентов?