— Добрый день! Я хотел бы уточнить подробности Вашего рекламного предложения.
— Позвоните по номеру
Несколько лет назад подобный диалог ни у кого не вызвал бы дополнительных вопросов. У каждого сотрудника была своя отдельная линия, на которую он принимал звонки, а люди на другом конце провода крутили диск телефонного аппарата, поочередно набирая необходимые номера. Человек XXI века, столкнувшись с подобной ситуацией, воспримет ее как показатель несерьезности компании. Благодаря развитию телекоммуникационных технологий практически все современные офисы оснащены цифровыми АТС. Они позволяют объединить внутренние и внешние телефонные линии в общую систему, создав удобную качественную связь.
Переадресация — техническая возможность телефонной сети по перенаправлению входящего звонка с одного номера на другой. Данная услуга предоставляется компанией UIS как обязательная составляющая виртуальной АТС. Все поступающие через нее звонки автоматически распределяются между сотрудниками в заданном вами порядке.
Количество вариантов переадресации зависит от функциональности виртуальной АТС. Например:
Таким образом, сегодня переадресация звонков является неотъемлемой частью любой сферы деятельности и встречается в офисах самого различного уровня — от малого бизнеса до регионального холдинга. Она дает возможность сотрудникам проявлять большую гибкость в общении, мгновенно переключая связь на нужного человека. Это не только удобно для обеих сторон, но и позволяет компании не терять внимание потенциальных клиентов. А самое главное — быть открытыми к диалогу с ними 24 часа в сутки. Если на рабочем месте никого нет, в настройках пользовательского интерфейса можно включить переадресацию на любой внешний номер.
В то время как компании-конкуренты ответят на звонок клиента долгими гудками, ваша организация всегда будет с ним на связи.