Исследовательские компании часто собирают различную информацию для своих клиентов. На основе полученных данных можно увидеть реальную картину происходящего, объем спроса на определенный товар или услугу, прогнозировать дальнейшее развитие компаний, организаций, отдельных отраслей народного хозяйства. В процессе деятельности большую роль играет телефонный опрос, позволяющий получить мгновенную обратную связь.
Call-центр предлагает следующие виды телефонного обзвона для исследовательских компаний:
Операторы работают с теплой и холодной базой, одновременно актуализируя ее. В первую очередь, они выявят основные потребности абонента, и на этой основе будут строить дальнейший разговор.
Перед началом работы осуществляется настройка проекта. За 10 дней специалисты настроят личный кабинет, проработают сценарии разговора, обучат операторов. Каждый разговор записывается и сохраняется в личном кабинете вместе со временем, продолжительностью, статусом. На их основе персональный менеджер call-центра составляет аналитические отчеты, по результатам которых в работу вносятся правки.
Срок проведения телефонного обзвона будет зависеть от предоставленной пользовательской базы и срочности получения результата. В любом случае, мы стараемся провести его максимально быстро. Свяжитесь с нами и получите точные данные, которые сможете передать своим клиентам.