Телефонный опрос — это эффективный способ представить товары интернет-магазина так, чтобы от него невозможно было отказаться и при этом сохранить лояльность покупателя. Операторы нашего call-центра работают по горячим, холодным и теплым базам, увеличивая первичные, кросс- и upsell-продажи.
Все звонки совершаются с одной целью — презентация новых предложений от компании. Но даже у теплых и горячих клиентов (не говоря уже о холодных) нет желания общаться с абонентом на другом конце провода, звонящем с незнакомого номера. Операторы владеют специальными приемами, позволяющими наладить контакт, рассказать о товарах и мотивировать их приобрести.
Проект «Телефонный опрос для интернет-магазинов» выстраивается следующим образом:
Каждый руководитель интернет-магазина желал, чтобы сотрудники прозвонили всех потенциальных покупателей, и скупили всю продукцию. Но лишь в редких случаях «штатники» обладают достаточным временем и компетенцией. Поэтому выход один: отдать телефонный обзвон на аутсорсинг.
Доверившись нам, вы получаете следующие преимущества:
Современное оборудование позволяет совершать множество звонков одновременно. Операторы также примут и входящие вызовы по телефону горячей линии от покупателей, ранее заинтересовавшихся товаром интернет-магазина, а затем решивших его заказать.
Свяжитесь с нами, и мы разработаем индивидуальный проект телефонного обзвона.
Виртуальный офис для интернет-магазинов
Виртуальный секретарь для интернет-магазинов
Горячая линия для интернет-магазинов
Организация call-центра для интернет-магазинов
Прием заказов для интернет-магазинов
Продажи по телефону для интернет-магазинов