Для того, чтобы правильно вывести продукт или услугу на рынок, необходимо провести социологические опросы, отображающий мнение пользователей услуг или покупателей товаров. В наш call-центр часто обращаются рекламные агентства, которые заказывают исследования для своих конечных клиентов. У нас работают опытные операторы, а колл-центр оснащены современным коммутационным оборудованием, которое позволяет работать с большим потоком данных.
Социологические опросы помогают понять целевые предпочтения клиента в разных сферах деятельности, в частности:
Для оптимизации работы и получения результатов операторы call-центра используют опросники, заранее подготовленные заказчиком — рекламным агентством. Также в случае необходимости наши менеджеры проекта помогут разработать список вопросов. В ходе опроса каждого респондента все ответы фиксируются, систематизируются и обрабатываются.
Заказчик получит:
Прежде чем запустить проект в работу, мы программируем анкету так, чтобы оператор call-центра мог развивать диалог с абонентом исходя из всех возможных вариантов ответа. Заказчик передает опросник в виде веб-сайта или файлов doc или pdf.
Отчеты по проделанной работе высылаем в форматах xlsx, sql или spss, совместимые с программным обеспечением заказчика. В личном кабинете можно произвести выборочный контроль разговора оператора с респондентом. Стоимость социологических опросов для рекламных агентств зависит от объема анкеты, количества вопросов, жесткости выборки аудитории. Обращайтесь к нам, если нужно реальное мнение людей по тому или иному вопросу и оценить предварительные результаты проведенных или будущих маркетинговых мероприятий.