Телефон в Архангельске: +7 (8182) 49-02-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Личный кабинет в подарок

Организация call‑центра в Архангельске

Для любой организации важно иметь обратную связь с клиентами, партнерами и контрагентами. Когда их число доходит до нескольких сотен, а то и тысяч, возникает необходимость создания целого отдела для поддержания высокого уровня обслуживания.

Организация call-центра позволит оптимизировать издержки, сохраняя неизменное качество. Мы располагаем готовыми решениями, которые позволяют быстро настроить проект с учетом специфики деятельности заказчика.

Возможности

  • подключение многоканального телефона, на который может дозвониться любой желающий 24 часа в сутки;
  • подключение нескольких добавочных виртуальных номеров для компании, чтобы абонент мог быстрее решить свою проблему;
  • переадресация вызовов по свободным каналам связи.

При переезде офиса на другой адрес менять телефон не потребуется. Это значит, что клиентам не придется запоминать новые цифры, а заказчику — перенастраивать рекламные кампании.

Настройка проекта

При организации call-центра первым делом составляется и согласовывается с заказчиком техническое задание, обсуждаются сценарии разговора оператора с клиентами. Настраивается личный кабинет и программное обеспечение. Перед запуском проекта производится тестирование и корректировка всех процессов. Общая настройка осуществляется за 10-12 дней.

Виды услуг

В рамках аутсорсинга реализуются следующие услуги:

Обращайтесь, чтобы подробнее узнать о каждой из них. Вы можете заказать все сразу или подобрать опционально, исходя из текущих потребностей.

Все разговоры, рассылки и уведомления сохраняются автоматически. Персональный менеджер периодически проводит аналитику, на основе которой составляются отчеты. Коррективы вносятся в любое время при необходимости.

Что вы получите

  • Сведение к нулю количество пропущенных входящих обращений по всем каналам связи.
  • Мгновенную обратную реакцию от клиентов.
  • Соблюдение коммерческой тайны и защиту персональных данных.
  • Актуализацию и расширение клиентской базы.
  • Статистику, которая отражает реальное положение дел в компании.

Организация call-центра не требует закупки оборудования и других крупных вложений. Это оптимальный способ повысить прибыль с минимальными затратами. Обращайтесь, и мы сделаем это вместе!

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город